РУСУКРENG
Главная / Аналитика / Сектор потребительских товаров

Сектор потребительских товаров



Аналитика

Сектор потребительских товаров
13 ноября 2008
Slavutych - a Stable Head of Foam
On the November 11, 2008 the Carlsberg Group – the holding company for Slavutych –held a conference on the latest tendencies on the Ukrainian beer market and released 9M2008 financial consolidated results for Slavutych and Lvivska Pyvovarnia. In spite of the slowdown of the Ukrainian beer market, Slavutych was able to increase its sales 48% YoY in value terms and expand its position on the domestic market, reaching 23.8% in 9 months 2008. We reiterate our BUY recommendation for Slavutych and put the target price of the company’s shares under review.
Сектор потребительских товаров
20 августа 2008
Flash Note: Ковельмолоко— Дополнительная Эмиссия
Согласно официальному пресс-релизу меннеджмента Ковельмолока, акционеры собираются увеличить уставной фонд в 15.2 раза до USD 58.61 млн. Вопрос об увеличении уставного капитала будет обсуждаться на общем собрании акционеров компании 27 августа 2008 года. Управление компании планирует использовать доходы от дополнительных акций на модернизацию и развитие активов компании. Наша первоначальная справедливая цена, отрегулированная на дополнительную эмиссию составит USD 0.20 долл. за акцию. Мы рекомендуем “Покупать”.
Сектор потребительских товаров
8 августа 2008
Рост не знает границ
Ковель молоко - главный актив Западной молочной группы (ЗМГ), составляющий 33% общей производительности группы. ЗМГ - один из лидеров производителей молочной продукции с 4.1% рыночной долей в 2006. У ЗМГ хорошо развита дистрибьюторская сеть. Группа представлена во всех регионах Украины. Устойчивый финансовый рост KMOL, крупные капиталовложения в модернизацию завода, улучшение доступа к сырьевой базе и увеличение доли компании в ненасыщенной нише функциональной продукции, все это может повысить ценность Ковельмолоко и поднять рыночную цену акций. Мы рекомендуем «Покупать» KMOL и устанавливаем целевую цену 1.02 доллара.
Сектор потребительских товаров
9 июня 2008
Потенциал роста в пивной пене
Объем выпускаемого пива в Украине увеличился на 18% в 2007 г. Принимая во внимание небольшое потребление пива на душу населения (61 л.) по сравнению со средним показателем потребления пива в Европе (90 л.), мы считаем, что у рынка пива в Украине существует потенциал для роста, особенно в премиум и супер-премиум сегментах. Мы считаем акции компаний Сан ИнБев Украина [SUNI] и Славутич [SLAV] привлекательными для инвесторов и полагаем, что качественное корпоративное управление SUNI и мощный финансовый фундамент будут являться ключевыми факторами, определяющими рыночную цену. Более того, тенденция роста уровня дохода SLAV заставляет нас верить в то, что компания недооценена. Мы советуем ПОКУПАТЬ акции обеих компаний со справедливой ценой USD 0.945 для SLAV и USD 0.14 для SUNI.
Сектор потребительских товаров
8 мая 2008
Приднепровский молочный завод
Приднепровский молочный завод – независимый украинский производитель молочной продукции с собственной сетью дистрибуции. Компания обрабатывает ежедневно 200 тонн молока. Портфель продукции Приднепровского комбината диверсифицирован, более того продукция компании представлена в высоко- маржинальном сегменте детского питания и развивающемуся сегменту рынка с большом потенциалом роста продуктов с добавленной стоимостью. Кроме того, среднегодовые темпы роста продаж составляли 10% в 2003-2006. Мы рекомендуем “Покупать” и устанавливаем справедливую цену USD 20 за акцию.


Daily monitor

Сектор потребительских товаров
25 мая 2011
В апреле выпуск пива увеличился на 26.8% м/м

В апреле пивоваренные заводы увеличили производство пива на 26.8% м/м – до 28.64 млн дал по сравнению с мартом 2011 года. По сравнению с апрелем 2010 года производство пива в апреле 2011 года увеличилось на 0.6%, или на 0.17 млн дал. В январе-апреле 2011 года производство пива уменьшилось по сравнению с январем-апрелем 2010 года на 0.5% и составило 81.24 млн дал.

Сектор потребительских товаров
17 мая 2011
Милкиленд [MLK PW, Б/Р] опубликовал сильные финансовые результаты за 1Кв2011 года
Милкиленд [MLK PW, Б/Р], диверсифицированный производитель молочной продукции, работающий на рынках России и Украины, опубликовал сильные финансовые результаты за 1Кв2011 года. Доходы компании выросли на 15% г/г – до 63.66 млн евро, показатель EBITDA вырос на 7% г/г – до 9.62 млн евро. Чистая прибыль компании выросла на 41% г/г – до 4.93 млн евро.
Сектор потребительских товаров
12 мая 2011
Мироновский Хлебопродукт [MHPC LI, ПЕРЕСМОТР] увеличил чистый доход на 23% в 1Кв2011 года
МХП [MHPC LI, ПЕРЕСМОТР] опубликовал финансовые результаты за 1Кв2011 года. Чистый доход компании увеличился на 12% г/г и составил 247 млн долл. (1Кв2010: 200 млн долл.). Показатель EBITDA вырос на 15% г/г и составил 57 млн долл. (1Кв2010: 49 млн долл.). Показатель маржи по EBITDA незначительно упал до 23% с 24.5% в 1Кв2010 года. Чистая прибыль сократилась на 46% г/г – до 19 млн долл. против 36 млн долл. в 1Кв2010 года, в основном из-за роста курса валют (евро к долл.).
Сектор потребительских товаров
6 апреля 2011
Укрпродукт [UKR LN, ПЕРЕСМОТР] увеличил чистую прибыль на 5.1% в 2010 году
Компания Укрпродукт [UKR LN, ПЕРЕСМОТР], один из крупных производителей молочной продукции, опубликовала финансовые результаты за ФГ2010. По данным компании, чистая прибыль выросла на 5.1% по сравнению с 2009 годом – до 1.09 млн фунтов. Доход компании увеличился на 4.3% г/г – до 56.02 млн фунтов, операционная прибыль упала на 11.4% г/г – до 1.57 млн фунтов. Показатель EBITDA уменьшился на 16.9% г/г и составил 2.64 млн фунтов, а маржа EBITDA сократилась на 1.5 п.п. – до 5.5%.
Сектор потребительских товаров
29 марта 2011
Мироновский Хлебопродукт [MHPC LI, ПЕРЕСМОТР] увеличил чистую прибыль на 34.7% в 2010 году
МХП [MHPC LI, ПЕРЕСМОТР] опубликовал сильные финансовые результаты за 2010 год. Чистый доход компании увеличился на 32.8% г/г и составил 944.2 млн долл. (2009: 711.0 млн долл.). Показатель EBITDA вырос на 19.8% г/г и составил 324.7 млн долл. (2009: 271.0 млн долл.). Показатель маржи по EBITDA остается на достаточно высоком уровне, однако упал до 34.4% с 38.1% в 2009 году. Чистая прибыль выросла на 34.7% г/г – до 215.4 млн долл. против 160.0 млн долл. в 2009 году, в основном благодаря росту объемов производства и цен на куриное мясо и подсолнечное масло.






Фондовые индексы

Δ, день Δ, %
PFTS (17:30) Up 266,52 0,09 0,03%
UX (13:59) Down 1 051,86 -1,05 -0,10%

Курсы валют НБУ

Δ, день Δ, %
USD Up 2 603,66 0,55 0,02%
EUR Up 2 912,72 4,26 0,15%
RUB Up 4,41 0,05 1,13%
+38 (044)207-01-00

Офис 65, ул.Почайнинская 70,
г.Киев, 04070, Украина
E-mail: contact@sokrat.com.ua



Дизайн сайта — Visualizers, разработка — Gyrus Solutions