РУСУКРENG
Главная / Аналитика / Машиностроение

Машиностроение



Машиностроение
18 ноября 2009
Стахановский вагоностроительный завод: больше заказов, выше цена
Стахановский вагоностроительный завод, член холдинга АвтоКрАЗ и группы Финансы и Кредит, является крупнейшим производителем полувагонов и хопперов в Украине, в прошлом самых востребованных типов грузовых вагонов. Несмотря на факт, что компания сильно пострадала за последний год, последние новости относительно SVGZ заставили нас обновить модели и пересмотреть справедливую стоимость компании.
Машиностроение
8 декабря 2008
Motor Sich: Facts Support Strong Prospects
Motor Sich is the only Ukrainian company and one of the world’s largest companies engaged in the development, production, testing and repair of modern aviation engines. The main driver of the company’s net revenue growth is the expected significant increase in helicopter and aircraft production in Russia, as well as the growth in demand for this equipment in other developing countries with which Russia has historically maintained close relationships. Despite Russian authorities’ announcement about starting-up the serial production of helicopter and missile engines in Russian plants, we are skeptical about the timely realization of these plans. We see the most probable and advantageous way for both parties is close cooperation in engine production.
Машиностроение
14 октября 2008
ЛУАЗ – консолидация близится к завершению
Рынок новых автомобилей в Украине уже второй месяц подряд демонстрирует снижение, оставаясь на уровне немного выше 50 тыс. авто. Главной причиной данной тенденции является уменьшение объемов выданных кредитов на покупку автомобилей. Если раньше потребители покупали в среднем половину автомобилей в кредит, то сейчас этот показатель снизился ниже 40%. Банки увеличивают стоимость новых кредитов, а некоторые уже увеличивают ставки по ранее выданным кредитам на покупку авто. Тенденция к дальнейшему сокращению объемов кредитования сохраняется. К жестким мерам НБУ по ограничению свободной денежной массы и непосредственно кредитованию прибавился мировой финансовый кризис, который обретает все более четкие формы в Украине.
Машиностроение
27 августа 2008
«Автомобильный завод «Богдан» - готов к стремительному росту
«Автомобильный завод «Богдан» [LUAZ] - один из крупнейших украинских производителей автомобилей. На предприятии собираются российские ВАЗы, корейские Hyundai и KIA, которые по результатам продаж 2007 года занимают сильные позиции на рынке. «Богдан» также производит автобусы и грузовые автомобили. Компания проводит активную политику по увеличению своей доли на рынке и выиграет от роста продаж автомобилей в Украине.
Машиностроение
11 августа 2008
Производители железнодорожных вагонов в центре внимания - покупай билет вовремя
Мы инициируем обзор украинского вагоностроения с целью определить наиболее перспективные возможности для инвестирования в 2008 году. Мы проанализировали спрос и предложение на грузовые и пассажирские вагоны в странах СНГ, основываясь на информации о рынках Украины, России и Казахстана, так как они оперируют 90% железнодорожного подвижного состава в данном регионе. Согласно нашим оценкам, все компании, описанные в данном отчете, имеют высокий потенциал роста.
Машиностроение
18 июля 2008
Турбоатом – крупный производитель турбин в государственной собственности
Принадлежащий государству Турбоатом является одним из крупнейших производителей турбин для гидро-, тепло- и атомных электростанций. В 2007 году мощности компании были загружены на 65%, в то время как износ основных фондов достиг, по нашим оценкам, 50%. Таким образом, для дальнейшего роста и успешного участия в международных тендерах Турбоатом нуждается в значительных вложениях в модернизацию производственных мощностей. Передача компании в собственность стратегическому инвестору – к примеру, российским Силовым Машинам - обеспечила бы предприятие такими инвестициями, а также стабильным ростом заказов. Это, конечно же, привело бы к увеличению капитализации предприятия. Однако попытки приватизировать Турбоатом остаются безуспешными и ситуация дальше остается не определенной, так как предприятие является, по мнению многих, стратегическим объектом для государства.
Машиностроение
11 июня 2008
Свет Шахтера: ровный и спокойный
Харьковский машиностроительный завод Свет Шахтера [HMBZ] является одним из крупнейших в СНГ производителей скребковых конвейеров, используемых в угольной промышленности.
Машиностроение
23 апреля 2008
Flash Note: DGRM: The End of Great Expectations?
The stock of Donetskgirmash [DGRM UZ] has long remained a rather promising pick in the market due to its noticeably lower than the industry’s average EV/Sales and P/Sales ratios. However, for the last two years the negative profitability has been inevitably reported by the company at the year-end: USD 3.5 mln net loss in 2006 was followed by the USD 7.2 mln net loss in 2007.
Машиностроение
4 апреля 2008
АЗГМ: подводных камней не предвидится
Азовзагальмаш, лидирующий производитель вагонов в составе холдинга Азовмаш показал впечатляющие результаты в 2007 году, увеличив чистый доход на 52% с года на год. АЗГМ произвел 6045 грузовых вагонов за год, а в целом вагоностроительная продукция составила 87% от всей продукции компании. На Азовзагальмаше планируют увеличить производство в 2008 году еще на 24% с года на год, что представляет собой более высокие темпы производства, чем на Мариупольтяжмаше. Мы полагаем, что АЗГМ будет оставаться главным вагоностроительным активом для Азовмаша, с помощью которого холдинг сможет сохранить и увеличить свою рыночную долю на российских рынках.
Машиностроение
4 апреля 2008
MZVM: Медленно, но верно
Мариупольский завод тяжелого машиностроения [MZVM], входящий в холдинг Азовмаш, специализируется на производстве крытых вагонов, полувагонов, цистерн и хопперов, а также разнопланового промышленного оборудования. В 2007 году компании прошла через реструктуризацию своего производственного ассортимента с намерением воспользоваться растущем спросом на продукцию вагоностроения в России. Процент вагоностроительной продукции от общего производства у MZVM вырос в 2007 году в 1.6 раза с года на год. На экспорт ушло 84% продукции компании, Россия выступала главным заказчиком. В 2007 году 60% всей продукции компании составили новые разработки, такие как, автомобилевозы, новые модели кранового оборудования, спецвагоны и т.д. В то же время, динамика роста продаж компании в 2007 году разочаровала; рост чистого дохода с года на год составил всего лишь 3.4%.

[ 1 2 ]





Фондовые индексы

Δ, день Δ, %
PFTS (17:30) Up 266,52 0,09 0,03%
UX (13:59) Down 1 051,86 -1,05 -0,10%

Курсы валют НБУ

Δ, день Δ, %
USD Up 2 603,66 0,55 0,02%
EUR Up 2 912,72 4,26 0,15%
RUB Up 4,41 0,05 1,13%
+38 (044)207-01-00

Офис 65, ул.Почайнинская 70,
г.Киев, 04070, Украина
E-mail: contact@sokrat.com.ua



Дизайн сайта — Visualizers, разработка — Gyrus Solutions